Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша организация делает все непременно в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легальности прописки и защищаем потребителей от нерадивых собственников недвижимости.


Мы сберегаем ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится целую вечность выбирать добросовестных владельцев жилья, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и очень долго стоять в очередях. Вы оформляете прописку в кратчайшие сроки.


Приятные цены. Цена услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с подобными фирмами.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы забираете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с сотрудником время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Процесс длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что требуется предоставить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Алейске? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не потребуется.


4. Как прописать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в гимназию? Без сомнения. Изредка некоторые директора школьных учреждений, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны. В этом случае обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без предоплаты. Расчет за наши услуги , только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить законность такой формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в подлинности формы 3, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо отправить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней с момента регистрации - при следующем обновлении БД (зависит от сотрудников информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить прописку по такому паспорту мы не сможем, нужно получить новый.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли взять кредит? Несомненно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 20.05.2024